Челябинск, Россия
Тахографы в Челябинске, карты водителя, глонасс. ООО ПКФ "Сателлит"                8 (351) 776-44-30,  8 922-230-94-72,  8 951-440-90-37.

Наш адрес: Челябинск,  ул. Героев Танкограда 46 П, офис 2.                                   E-mail: 174@тахограф174.рф  

Центр по установке и обслуживанию тахографов.                                                     E-mail:  7764430@mail.ru

Оформление карт водителя с СКЗИ и ЕСТР. 

Установка Глонасс/GPS, датчиков уровня топлива а также специализированные решения в сфере мониторинга транспорта и контроля топлива.

Навигация

Система управления

 



Быстрое выполнение заказа !

Большинство заказов выполняем от 1-3 дней. 

Челябинск

 Широкая география работ

Работаем по всей территории России. 


 Выгодные условия оплаты

Выгодные условия по оплате. Отсрочка платежей. 


 Гарантия качества услуг

Гарантия качества от 1 года. Прописываем в договоре. 

Платные дороги освободят от шлагбаумов !

 

Платные дороги освободят от шлагбаумов | RNSinfo.

В 2015 году государственной компанией «Автодор» начнется этап тестирования новой системы free flow, которую планируют ввести на платных дорогах. Запланированное тестирование новой системы предполагает то, что с дорог уберут шлагбаумы, что позволит минимизировать количество дорожных заторов, возникающих перед пунктами оплаты. Также с помощью этого нововведения удастся сэкономить денежные средства, расходуемые на дорожное строительство. Данная система заработает пока только на платных трассах, включая трассу Москва-Санкт-Петербург и ЦКАД. Чтобы инициатива реализовалась, следует внести изменения в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП).

По словам председателя правления госкомпании «Автодор» Сергея Кельбаха, в том, что касается технической стороны вопроса, необходимо, прежде всего, установить на экспериментальных дорожных участках новые датчики и видеокамеры. На будущих трассах Москва-Санкт-Петербург и ЦКАД появление такой новой системы полностью возможно.

Стоит напомнить, что сегодня все платные российские дроги оборудованы пунктами сборами платы гибридной системы. Так, одни терминалы принимают наличные, а другие предполагают бесконтактный способ оплаты, через автомобильные передатчики-транспондеры. И в том и в другом случае, пока оплата не будет произведена, шлагбаумы закрыты. На сегодняшний день  только порядка 10-25% машин, проезжающих по платным трассам, имеют транспондеры, по причине чего, нередко именно шлагбаумы и становятся причиной возникновения пробок. Главным минусом платных российских дорог Кельбах назвал именно возникающие заторы.

Зарубежным аналогом анонсированной Кельбахом системы, является система free flow, в соответствие с которой автомобилю не приходится останавливаться на пункте оплаты, а деньги за проезд снимаются со счета бесконтактно. Сегодня система free flow успешно функционирует в Южной Америке, Португалии, Израиле и многих других странах. Эксперты подчеркивают достаточно высокий уровень экономической эффективности от внедряемой системы. Так, уже подсчитано, что на участке ЦКАД благодаря отмене шлагбаумов за 30-летний жизненный цикл дороги удастся сэкономить порядка 15 миллиардов рублей.

Кельбах отметил, что для полной адаптации новой системе необходимо два-три года. Так, одна часть шлюзов будет работать по принципу free flow, а другая – останется со шлагбаумами. Необходимо также учесть и тот факт, что с внедрением системы изменения должны коснуться и законодательства, ведь на сегодняшний день пока никаких штрафов за неоплату проезда на платной дороге не предусмотрено. «Автодором» уже направлены в комитет Государственной Думы по транспорту поправки к КоАП, однако пока без указания денежных санкций. Основой работы системы контроля станут камеры, считывающие номера. Следовательно, необходимо провести разработку соответствующего ГОСТА касательно распознавания государственных знаков.  

Следующим этапом в процессе внедрения Free flow станет начало работы интеллектуальной транспортной системы. Сегодня небольшое количество метеостанций, сообщающих о погодных условиях и состоянии дорог, уже работает на некоторых участках дорого «Автодора». Кроме этого, уже установлены системы, ведущие видеонаблюдение и распознающие нештатные дорожные ситуации.

05.11.2014

Карта водителя с СКЗИ 

Цена: 3 800 руб. 


Тахограф Атол Drive 5

Цена: 29 000 руб. 


Тахограф ЕСТР - VDO 1381Б\У

Цена 19000 руб. 


 

Замена блока СКЗИ

Цена: 17 500 рублей


Калибровка тахографа

Цена: от 2 000 руб.  


Глонасс + терминал

Цена: 6 800 руб.