Челябинск, Россия
Тахографы в Челябинске, карты водителя, глонасс. ООО ПКФ "Сателлит"                8 (351) 776-44-30,  8 922-230-94-72,  8 951-440-90-37.

Наш адрес: Челябинск,  ул. Героев Танкограда 46 П, офис 2.                                   E-mail: 174@тахограф174.рф  

Центр по установке и обслуживанию тахографов.                                                     E-mail:  7764430@mail.ru

Оформление карт водителя с СКЗИ и ЕСТР. 

Установка Глонасс/GPS, датчиков уровня топлива а также специализированные решения в сфере мониторинга транспорта и контроля топлива.

Навигация

Система управления

 



Быстрое выполнение заказа !

Большинство заказов выполняем от 1-3 дней. 

Челябинск

 Широкая география работ

Работаем по всей территории России. 


 Выгодные условия оплаты

Выгодные условия по оплате. Отсрочка платежей. 


 Гарантия качества услуг

Гарантия качества от 1 года. Прописываем в договоре. 

Манипуляции с тахографом: иллюзия обмана

 

Манипуляции с тахографом: иллюзия обмана | RNSinfo.

Сон за рулем – кошмар для любого водителя. Но, когда речь идет о водителе фуры или автобуса, сон за рулем становится во много раз опаснее. Достаточно посмотреть любое видео аварии с участием грузовика, чтобы убедиться: ДТП с большой машиной влечет большие жертвы. Проблема усталости за рулем решается своевременным отдыхом, поэтому с апреля этого года в сфере грузопассажирских перевозок одной из самых актуальных тем стал контроль режима труда и отдыха водителей.

На сегодня в России оснащению тахографами подлежат транспортные средства категорий N2, перевозящие опасные грузы, N3, автобусы категорий M2, M3 для пассажирских перевозок, кроме городских и пригородных регулярных перевозок. Планируется, что к 2015 году все транспортные средства, используемые в коммерческой среде, будут оборудованы данными приборами. Штрафные санкции за отсутствие или некорректное использование тахографа составляют от 1 до 3 тысяч рублей для водителя и от 5 до 10 тысяч рублей для должностного лица.

Для транспортных средств, оснащенных средствами контроля режимов труда и отдыха, соответствующих требованиям Европейского соглашения, а также для транспортных средств, оснащенных аналоговыми контрольными устройствами, срок обязательного оснащения цифровыми тахографами с блоком СКЗИ – 1 января 2018 года. Цифровые устройства гораздо практичнее, функциональнее и надежнее при эксплуатации. Одно из главных преимуществ – вся информация фиксируется на внутреннюю память и не поддается корректировке, так что любые манипуляции с устройством можно отследить.

Однако многие участники дорожного движения по-прежнему пытаются обмануть контрольные устройства. Согласно статистике Госавтоинспекции МВД России, на октябрь этого года по части 1 ст. 11.23 КоАП РФ возбуждено свыше 82 тысяч административных дел, из которых около 30% составлено за эксплуатацию транспортных средств с неработающим тахографом или за нарушение правил пользования устройством.

Манипуляции с тахографом

Стоит подчеркнуть, что любое воздействие на тахограф, будь то отключение устройства или датчика скорости, установка магнита, несанкционированное перепрограммирование устройства, ввод неверных данных с «пиратского» датчика, использование фальшивых водительских карт и другие нарушения тут же будут зафиксированы и при проверке обнаружены инспектором. За этим последует составление соответствующего акта и наложение обязательных штрафных санкций вплоть до лишения лицензии на деятельность предприятия.

Контроль за выявлением манипуляции с тахографами должен осуществляться и в мастерских. При выполнении калибровки устройства мастер должен проверить все соединения на наличие посторонних подключений и других махинаций. Если манипуляция с тахографом обнаружена, соответствующий акт направляется в местную транспортную инспекцию либо в Министерство Транспорта.

Однако, по словам эксперта организации «Рустахоконтроль» Геннадия Мирошина, государство, делегировав мастерским часть прав по контролю манипуляций с данными тахографа, не предусмотрело процедур контроля деятельности мастерских. «Это привело к тому, что многие мастерские посчитали себя свободными ото всех обязательств по отношению к государственным органам и перевозчикам и приступили к установкам тахографов с нарушениями требований законодательства, - добавил он. – В частности начали установку тахографов «задним числом» с целью поставить более дешевую модель, которую было разрешено устанавливать до 01.04.13. Кроме этого, выполняется «услуга» для перевозчика по очистке памяти тахографа с помощью программы якобы модернизации программного обеспечения. Такие процедуры подпадают под статью мошенничество, доказать данное мошенничество следственным органам не составит особого труда».

«Контроль режима труда и отдыха – это не наказание для водителей или компаний-перевозчиков, но необходимая мера по безопасности дорожного движения, - отметил директор экспертного центра «Движение без опасности» Вадим Мельников. – Использование тахографов доказало свою эффективность в Европе, а в ближайшее время мы сможем оценить результаты и в нашей стране. Мы призываем водителей и перевозчиков с уважением относиться к закону и не совершать никаких манипуляций с тахографами. Подчеркну, что любые нарушения фиксируются и подлежат наказанию».

Источник - Экспертный центр «Движение без опасности».

21.11.2014

Карта водителя с СКЗИ 

Цена: 3 800 руб. 


Тахограф Атол Drive 5

Цена: 29 000 руб. 


Тахограф ЕСТР - VDO 1381Б\У

Цена 19000 руб. 


 

Замена блока СКЗИ

Цена: 17 500 рублей


Калибровка тахографа

Цена: от 2 000 руб.  


Глонасс + терминал

Цена: 6 800 руб.